Главная страница / Машина горнорабочего BTC /
95th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно
95th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно
95th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно
95th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно
  • 95th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно
  • 95th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно
  • 95th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно

95th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно

Имя продуктов: Bitmain Antminer S19
Фирменное наименование: Bitmain antminer
Hashrate: 95T
Расход энергии: 3250w
Монетка: Bitcoin
Контакты
SHA256
Алгоритм
Характеристики
Оплата и доставка Условия
Характер продукции
Характеристики
Имя продуктов: Bitmain Antminer S19
Фирменное наименование: Bitmain antminer
Hashrate: 95T
Расход энергии: 3250w
Монетка: Bitcoin
Алгоритм: SHA256
Оплата и доставка Условия
Количество мин заказа: 1 часть
Время доставки: 3-7 рабочих дней
Условия оплаты: USDT
Поставка способности: 100 PIECES/DAY
Характер продукции

95th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно

 

Горнорабочий муравья S19 немножко больше чем S15 и S17 по внешнему виду. Общая компоновка следовать за предыдущими 2 поколениями машин минирования и принимает двойной дизайн бочонка, так, что доска вычисления минируя машины сможет лучше рассеять жару во время деятельности. 2 вентилятора в спереди и сзади горнорабочего, а именно воздуховода и выхода воздуха.
Интеграция всей минируя машины очень высока, и электропитание и контрольная панель совсем интегрированы, которая также для удобства эксплуатации и техническое обслуживание, и для удобства нагружать и разгружать.
Модель силы горнорабочего S19 95t муравья заново конструированное apw12, которое имеет более высокий и более сильный конверсионный курс чем S17 сила apw9. Раскройте крышку коробки для того чтобы увидеть что 3 вентилятора Nidec распределили сторону - - сторона. Сравненный с вентилятором 40mm электропитания серии S17, вентилятор электропитания S19 был модернизирован до 60mm, скорость вентилятора уменьшала, и канал тепловыделения был увеличен. Тариф отказа источника питания также уменьшит.

 

Описание продуктов
 
Название продукта
antminer s19
 
Алгоритм
SHA256
Hashrate1
95T
Расход энергии
3250W
Minable монетка
BTC

 

Bitmain Antminer S19 может произвести 95th тариф хэша с расходом энергии 3250 ватт. Это продукт компании Bitmain и шахт Bitcoin и наличных денег Bitcoin. Алгоритм хэша SHA-256 и все машины содержат связанное электропитание. Это самая конкурсная горнорабочий bitcoin, лучше чем серии S17 и S17PRO. Ввод напряжения необходим на 95 секунд S19 220v.

 

Используя RJ45 соединение сети локальных сетей 10/100M, чистый вес 14,2 kg. Полный вес Bitmain Antminer S19 16Kg. Набор максимальной температуры для этой горнорабочего 40 градус цельсий. 2 провода входного сигнала AC, 10A каждое, необходимо использовать. Как только вы используете горнорабочего на высоте 900m к 2000m, рабочая температура падает 1 градус цельсией. Это значит что для каждых дополнительных 300 метров, падений температур 1 градус цельсией.


Горнорабочим не нужно никакой хозяин использовать эту горнорабочего. Другие монетки вы можете минировать с Bitcoin Antminer S19 включают DGB-SHA, наличные деньги Bitcoin, Nicehash, и Peercoin. 4 вентилятора на машинке для стрижки, таким образом уменьшающ уровень шума. Уровень шума этой горнорабочего установил на 75db. Когда это прибывает в выходом по энергии, горнорабочие имеют представление горнорабочего 34.5±5%. также защищают потребителей от распространения вирусов в микропрограммных обеспечениях.


 

Наше преимущество


LUB один из самых больших раздатчиков горнорабочего в онлайн продажи, с очень высокими репутацией и убедительностью.


Основанный на прошлом опыте очень трудно для международного покупателя получить перебранку продукта свободно. Наша компания достигала сотрудничество с Bitmain, Innosillicon, Canaan, Goldshell, и другими изготовителями машины минирования головы.

 

мы имеем достаточную прочность для того чтобы обеспечить соответствуя бренд и модель согласно потребностям клиентов. Наша конечная цель для того чтобы дать самое лучшее обслуживание и подлинные минируя продукты на умеренных ценах со сверхбыстрой доставкой.

 

 

abouts

 

 

 

95th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно 095th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно 195th Antminer S19/s король минировать и бегов стабилизированно 2

 

Похожие продукты

Home / BTC Miner Machine /
Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably
Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably
Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably
Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably
  • Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably
  • Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably
  • Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably

Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably

Products Name: Bitmain Antminer S19
Brand Name: Bitmain Antminer
Hashrate: 95T
Power Consumption: 3250W
Coin: Bitcoin
Contact Us
SHA256
Algorithm
Specifications
Payment & Shipping Terms
Product Description
Specifications
Products Name: Bitmain Antminer S19
Brand Name: Bitmain Antminer
Hashrate: 95T
Power Consumption: 3250W
Coin: Bitcoin
Algorithm: SHA256
Payment & Shipping Terms
Minimum Order Quantity: 1 piece
Delivery Time: 3-7 working days
Payment Terms: USDT
Supply Ability: 100 PIECES/DAY
Product Description

Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably

 

Ant S19 miner is slightly larger than S15 and S17 in appearance. The overall design follows the previous two generations of mining machines and adopts a double barrel design, so that the calculation board of the mining machine can better dissipate heat during operation. There are two fans in the front and rear of the miner, namely the air inlet and the air outlet.
The integration of the whole mining machine is very high, and the power supply and control board are all integrated, which is also for the convenience of operation and maintenance, and for the convenience of loading and unloading.
The power model of ant miner S19 95t is the newly designed apw12, which has a higher and stronger conversion rate than S17 power apw9. Open the box cover to see three Nidec fans distributed side by side. Compared with the 40mm fan of the S17 series power supply, the S19 power supply fan has been upgraded to 60mm, the fan speed has decreased, and the heat dissipation channel has been enlarged. The power failure rate will also decrease.

 

Products Description
 
Product Name
antminer s19 
Algorithm
SHA256
Hashrate1
95T
Power Consumption
3250W
Minable coin
BTC

 

The Bitmain Antminer S19 can generate the 95th hash rate with a power consumption of 3250 watts. It is a product of the company Bitmain and mines Bitcoin and Bitcoin Cash. The hash algorithm is SHA-256 and all machines contain an associated power supply. This is the most competitive bitcoin miner, much better than the S17 and S17PRO series. The input voltage required for the S19 95 seconds is 220v.

 

Using RJ45 Ethernet 10/100M networking connection, the net weight is 14.2 kg. The total weight of the Bitmain Antminer S19 is 16Kg. The maximum temperature set for this miner is 40 degrees Celsius. Two AC input wires, 10A each, must be used. Once you use the miner at an altitude of 900m to 2000m, the operating temperature drops by 1 degree Celsius. This means that for every additional 300 meters, the temperature drops by 1 degree Celsius.


Miners do not need any host to use this miner. Other coins you can mine with the Bitcoin Antminer S19 include DGB-SHA, Bitcoin Cash, Nicehash, and Peercoin. There are four fans on the shearer, thus reducing the noise level. The noise level of this miner is set to 75db. When it comes to energy efficiency, miners have a performance of 34.5±5%. miner also protects users from the spread of viruses in the firmware.


 

Our advantage


LUB is one of the largest miner distributors into online sales,with very high reputation and credibility.


Based on the past experience it is very difficult for the International Buyer to get the product hassle free.. Our company has reached cooperation with Bitmain, Innosillicon,Canaan,Goldshell,and other head mining machine manufacturers.

 

we have enough strength to provide the corresponding brand and model according to the needs of customers.Our ultimate goal to give the best service and authentic mining products at reasonable prices with superfast delivery.

 

 

abouts

 

 

 

Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably 0Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably 1Antminer S19 95th / S is the king of mining and runs stably 2

 

Similar Products