Главная страница / Машина горнорабочего BTC /
Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное
Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное
Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное
Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное
  • Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное
  • Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное
  • Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное

Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное

Расход энергии: 350W
Имя продуктов: Antminer S19pro
Контакты
Характеристики
Оплата и доставка Условия
Характер продукции
Характеристики
Расход энергии: 350W
Имя продуктов: Antminer S19pro
Оплата и доставка Условия
Количество мин заказа: 1
Цена: 6552
Условия оплаты: USDT
Характер продукции

Наше преимущество

 

LBU обеспечивает качество оборудования машинного оборудования минирования, и изготовитель новейшего оборудования обеспечивает гарантию после-продаж

 

LUB один из самых больших раздатчиков горнорабочего в онлайн продажи, с очень высокими репутацией и убедительностью.


Основанный на прошлом опыте очень трудно для международного покупателя получить перебранку продукта свободно. Наша компания достигала сотрудничество с Bitmain, Innosillicon, Canaan, Goldshell, и другими изготовителями машины минирования головы.

 

мы имеем достаточную прочность для того чтобы обеспечить соответствуя бренд и модель согласно потребностям клиентов. Наша конечная цель для того чтобы дать самое лучшее обслуживание и подлинные минируя продукты на умеренных ценах со сверхбыстрой доставкой.

 

 

Antminer S19 pro 110T


Описание продуктов

 

 

27-ого февраля 2020, bitland выпустило самую последнюю серию машины минирования S19 bitcoin. 2 модели машины минирования серии S19 объявили это время: машина минирования S19 муравья Pro машина минирования S19 110t и муравья 95t. Среди их, одиночная производительность компьютера машины Pro 110th достигаемостей S19/s и коэффициент выхода по энергии как низки как 29.5j/th.

 

Оборудуют муравья S19 Pro 110t с заново конструированным электропитанием apw12. Это новое электропитание apw12 также использует 2 линии электропередач 10A для электропитания. Двойной входной сигнал может уменьшить риски безопасности как топление гнезда провода входного сигнала. Шахта может использовать ее без замены гнезда 10A. Весь том электропитания больше чем эта из предыдущей серии. Канал тепловыделения увеличен. 3 вентилятора использованы для того чтобы поставить воздух для того чтобы обеспечить активное тепловыделение для электропитания. Размер вентилятора уточнен от 40mm до 60mm от серии S17. Преимущества что уменшения скорости вентилятора и тариф отказа источника питания также уменьшают.

 

Муравей S19 Pro 110t имеет 3 встроенных доски силы, который делает форму доски квадратный и простой. Обе стороны наклеены с теплоотводами, и глубокая подгонянная и оптимизированная схема дизайна тепловыделения более очевидна.

 

Оборудуют муравья S19 Pro 110t с обломоком TSMC 7Nm нового поколения изготовленным на заказ bitland. Модель обломока bm1398. Каждая вычисляя доска носит 114 обломока, итог 342 обломоков обеспечивает производительность компьютера 110t, и каждый обломок обеспечивает почти производительность компьютера 322g.

 

Представление машины муравья относительно стабилизировано, и том пересылки также первое. Среди проданных машин, тариф ремонта этой модели самые низкие. S19 pro110t самый последний продукт муравья, со стабилизированным представлением и малошумный. Это самый сильный продукт серии муравья. Оно сильно рекомендован. Вы можете связаться я если вам нужно оно.

 

Bitmain Antminer S19 Pro 110 это вероятно одна из самых лучших горнорабочих вокруг. Оно производит hashrate 110 с максимальным расходом энергии 3500. Со скоростью процессора или около 15 MHz, это горнорабочий must-have. С размером запоминающего устройства 15 KB, S19 Pro 110 очень интересная горнорабочий ASIC которая включает PSU. Когда это прибывает во вводом напряжения необходимо этой горнорабочим 220V. Оно использует алгоритм SHA-256 и имеет выход по энергии около 25 градусов Celsius.Bitmain Antminer S19 Pro 110 имеют чистый вес 13,30 Kg и веса брутто 15,30 Kg

 

Давление минировать Bitcoin на фактической ставке с тарифом хэша 110 раз/sec. Платформа оборудована с обломоком nm BM1397 Bitmain второго поколения 7. Эта горнорабочий SHA-256 одно из самое лучшее в деле. По отоношению к коэффициенту и выходу цены, специалисты рекомендуют этот тип машины минирования. Она поддерживает все инструменты шифрования под алгоритмом SHA-256. Горнорабочий также 4.5kg более тяжелое чем предыдущее поколение S17. Все машины S19 включают связанное электропитание.

 

abouts

 

Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное 0Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное 1Электропитание antminerith муравья S19pro-110t новое интегрированное 2

 

Bitmain Antminer S19 Pro 110 это вероятно одна из самых лучших горнорабочих вокруг. Оно производит hashrate 110 с максимальным расходом энергии 3500. Со скоростью процессора или около 15 MHz, это горнорабочий must-have. С размером запоминающего устройства 15 KB, S19 Pro 110 очень интересная горнорабочий ASIC которая включает PSU. Когда это прибывает во вводом напряжения необходимо этой горнорабочим 220V. Оно использует алгоритм SHA-256 и имеет выход по энергии около 25 градусов Celsius.Bitmain Antminer S19 Pro 110 имеют чистый вес 13,30 Kg и веса брутто 15,30 Kg

 

Давление минировать Bitcoin на фактической ставке с тарифом хэша 110 раз/sec. Платформа оборудована с обломоком nm BM1397 Bitmain второго поколения 7. Эта горнорабочий SHA-256 одно из самое лучшее в деле. По отоношению к коэффициенту и выходу цены, специалисты рекомендуют этот тип машины минирования. Она поддерживает все инструменты шифрования под алгоритмом SHA-256. Горнорабочий также 4.5kg более тяжелое чем предыдущее поколение S17. Все машины S19 включают связанное электропитание.

Похожие продукты

Home / BTC Miner Machine /
S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply
S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply
S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply
S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply
  • S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply
  • S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply
  • S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply

S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply

Power Consumption: 350W
Products Name: Antminer S19pro
Contact Us
Specifications
Payment & Shipping Terms
Product Description
Specifications
Power Consumption: 350W
Products Name: Antminer S19pro
Payment & Shipping Terms
Minimum Order Quantity: 1
Price: 6552
Payment Terms: usdt
Product Description

Our advantage

 

LBU ensures the quality of mining machinery equipment, and the brand-new equipment manufacturer provides after-sales warranty

 

LUB is one of the largest miner distributors into online sales,with very high reputation and credibility.


Based on the past experience it is very difficult for the International Buyer to get the product hassle free.. Our company has reached cooperation with Bitmain, Innosillicon,Canaan,Goldshell,and other head mining machine manufacturers.

 

we have enough strength to provide the corresponding brand and model according to the needs of customers.Our ultimate goal to give the best service and authentic mining products at reasonable prices with superfast delivery.

 

 

Antminer S19 pro 110T


Products Description

 

 

On February 27, 2020, bitland released the latest bitcoin mining machine S19 series. There are two models of the S19 series mining machine announced this time: ant mining machine S19 Pro 110t and ant mining machine S19 95t. Among them, the single machine computing power of S19 Pro reaches 110th / s and the energy efficiency ratio is as low as 29.5j/th.

 

The ant S19 Pro 110t is equipped with the newly designed apw12 power supply. This new apw12 power supply also uses two 10A power lines for power supply. The dual input can reduce the safety risks such as heating of the input wire socket. The mine can use it without replacing the 10A socket. The whole power supply volume is larger than that of the previous series. The heat dissipation channel is enlarged. Three fans are used to supply air to provide active heat dissipation for the power supply. The size of the fan is updated from 40mm to 60mm from the S17 series. The benefits are that the fan speed decreases and the power failure rate also decreases.

 

Ant S19 Pro 110t has three built-in power boards, which makes the board shape more square and simple. Both sides are pasted with heat sinks, and the deep customized and optimized heat dissipation design scheme is more obvious.

 

Ant S19 Pro 110t is equipped with the new generation TSMC 7Nm custom chip of bitland. The chip model is bm1398. Each computing board carries 114 chips, a total of 342 chips provide 110t computing power, and each chip provides nearly 322g computing power.

 

Ant's machine performance is relatively stable, and the shipment volume is also the first. Among the sold machines, the repair rate of this model is the lowest. S19 pro110t is the latest product of ant, with stable performance and low noise. It is the most powerful product of ant series. It is highly recommended. You can contact me if you need it.

 

Bitmain Antminer S19 Pro 110 This is probably one of the best miners around. It does generate 110 hashrate with a max power consumption of 3500. With processor speed or around 15 MHz, this is a must-have miner. With a memory size of 15 KB, the S19 Pro 110 is a very interesting ASIC miner that includes the PSU. When it comes to the input voltage required by this miner is 220V. It uses the SHA-256 algorithm and has an energy efficiency of about 25 degrees Celsius.Bitmain Antminer S19 Pro 110 has a net weight of 13.30 Kg and a gross weight of 15.30 Kg

 

There is pressure to mine Bitcoin at an effective rate with a hash rate of 110 times/sec. The platform is equipped with Bitmain's second-generation 7 nm BM1397 chip. This SHA-256 miner is one of the best in the business. In terms of cost ratio and output, experts recommend this type of mining machine. It supports all encryption tools under the SHA-256 algorithm. The miner is also 4.5kg heavier than the previous generation S17. All S19 machines include an associated power supply.

 

abouts

 

S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply 0S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply 1S19pro-110t ant new integrated antminerith power supply 2

 

Bitmain Antminer S19 Pro 110 This is probably one of the best miners around. It does generate 110 hashrate with a max power consumption of 3500. With processor speed or around 15 MHz, this is a must-have miner. With a memory size of 15 KB, the S19 Pro 110 is a very interesting ASIC miner that includes the PSU. When it comes to the input voltage required by this miner is 220V. It uses the SHA-256 algorithm and has an energy efficiency of about 25 degrees Celsius.Bitmain Antminer S19 Pro 110 has a net weight of 13.30 Kg and a gross weight of 15.30 Kg

 

There is pressure to mine Bitcoin at an effective rate with a hash rate of 110 times/sec. The platform is equipped with Bitmain's second-generation 7 nm BM1397 chip. This SHA-256 miner is one of the best in the business. In terms of cost ratio and output, experts recommend this type of mining machine. It supports all encryption tools under the SHA-256 algorithm. The miner is also 4.5kg heavier than the previous generation S17. All S19 machines include an associated power supply.

Similar Products