Главная страница / Машина LTC горнорабочего /
Antminer l7-9500m артефакта Litecoin минируя король представления цены
Antminer l7-9500m артефакта Litecoin минируя король представления цены
  • Antminer l7-9500m артефакта Litecoin минируя король представления цены

Antminer l7-9500m артефакта Litecoin минируя король представления цены

Имя продуктов: Antminer L7 (9.5Gh)
Шум: 75db
Hashrate: 9500 mh/s
Расход энергии: 3425W
Монетка: litecoin Dogecoin
Контакты
Scrypt
Алгоритм
Характеристики
Оплата и доставка Условия
Характер продукции
Характеристики
Имя продуктов: Antminer L7 (9.5Gh)
Шум: 75db
Hashrate: 9500 mh/s
Расход энергии: 3425W
Монетка: litecoin Dogecoin
Алгоритм: Scrypt
Оплата и доставка Условия
Количество мин заказа: 1 часть
Упаковывая детали: одиночная упаковка коробками
Время доставки: 3-7 рабочих дней
Условия оплаты: USDT
Поставка способности: 100 PIECES/DAY
Характер продукции

Antminer l7-9500m артефакта Litecoin минируя король представления цены



Описание продуктов
 
Название продукта
Bitmain Antminer L7 (9.5Gh)
Алгоритм
Scrypt
Hashrate
9500 MH/s
Расход энергии
3425W
Minable монетка
litecoin

 

Горнорабочий L7 муравья использует LTC + совмещенный дожем двойной выкапывая механизм, имеет супер сильную производительность компьютера 9160m, и одиночный расход энергии машины только 3250w. Не только он уничтожает больше силы чем Jinbei lt5pro как раз выпущенное в августе, но он также сразу занимает положение c новой машины с самым быстрым стоить спасением. Он может взять цену в пределах половины года. L3 + также затмлено в этом сравнении. По мере того как пик dogcoin litecoin, его все еще имеет полную прочность, который нужно стать всемирно известным Ares.

 

Antminer L7 Bitmain (9.5gh) самая последняя горнорабочий от bitmain, одного из производителей аппаратуры шифрования мира ведущих. Оно было выпущен в ноябре 2021, также как antminer L7 9500mh. Оно использует алгоритм scrypt и имеет максимальный расход энергии 3425w и тариф хэша 9,5 GH/S.


Antminer L7 Bitmain (9.5gh) может минировать итог 35 монеток, включая верхние монетки как сценарий NH, ltc+dodge, дож, CVG и digibyte.


Спасибо потребление наивысшей мощности 3425w, урожайность также будут улучшены, с эффективностью 0.361j/mh.


Максимальная установка влажности 95% и минимальная установка 5%. Для температуры, установленные директивы включают максимум 45 ° c и минимум C. 5 °. 4 вентилятора для тепловыделения и охлаждать, настолько там никакая потребность потревожиться о перегревать во время долгосрочного минирования.


Наше преимущество


LUB один из самых больших раздатчиков горнорабочего в онлайн продажи, с очень высокими репутацией и убедительностью.


Основанный на прошлом опыте очень трудно для международного покупателя получить перебранку продукта свободно. Наша компания достигала сотрудничество с Bitmain, Innosillicon, Canaan, Goldshell, и другими изготовителями машины минирования головы.

 

мы имеем достаточную прочность для того чтобы обеспечить соответствуя бренд и модель согласно потребностям клиентов. Наша конечная цель для того чтобы дать самое лучшее обслуживание и подлинные минируя продукты на умеренных ценах со сверхбыстрой доставкой.

 

Изображения

Antminer l7-9500m артефакта Litecoin минируя король представления цены 0Antminer l7-9500m артефакта Litecoin минируя король представления цены 1Antminer l7-9500m артефакта Litecoin минируя король представления цены 2

 

 

Похожие продукты

Home / LTC Miner Machine /
Litecoin mining artifact antminer l7-9500m is the king of cost performance
Litecoin mining artifact antminer l7-9500m is the king of cost performance
  • Litecoin mining artifact antminer l7-9500m is the king of cost performance

Litecoin mining artifact antminer l7-9500m is the king of cost performance

Products Name: Antminer L7 (9.5Gh)
Noise: 75db
Hashrate: 9500 MH/s
Power Consumption: 3425W
Coin: Litecoin Dogecoin
Contact Us
Scrypt
Algorithm
Specifications
Payment & Shipping Terms
Product Description
Specifications
Products Name: Antminer L7 (9.5Gh)
Noise: 75db
Hashrate: 9500 MH/s
Power Consumption: 3425W
Coin: Litecoin Dogecoin
Algorithm: Scrypt
Payment & Shipping Terms
Minimum Order Quantity: 1 piece
Packaging Details: single packing by cartons
Delivery Time: 3-7 working days
Payment Terms: USDT
Supply Ability: 100 PIECES/DAY
Product Description

Litecoin mining artifact antminer l7-9500m is the king of cost performance



Products Description
 
Product Name
Bitmain Antminer L7 (9.5Gh)
Algorithm
Scrypt
Hashrate
9500 MH/s
Power Consumption
3425W
Minable coin
litecoin

 

Ant miner L7 uses the LTC + Doge combined double digging mechanism, has super strong 9160m computing power, and the single machine power consumption is only 3250w. Not only does it consume more power than Jinbei lt5pro just released in August, but it also directly occupies the C position of the new machine with the fastest cost recovery. It can recover the cost within half a year. L3 + is also eclipsed in this comparison. As the peak of litecoin dogcoin, it still has full strength to become the world-famous Ares.

 

Bitmain antminer L7 (9.5gh) is the latest miner from bitmain, one of the world's leading encryption hardware manufacturers. It was released in November 2021, also known as antminer L7 9500mh. It uses the scrypt algorithm and has a maximum power consumption of 3425w and a hash rate of 9.5 GH / s.


Bitmain antminer L7 (9.5gh) can mine a total of 35 coins, including top coins such as NH script, ltc+dodge, Doge, CVG and digibyte.


Thanks to the high power consumption of 3425w, the productivity will also be improved, with an efficiency of 0.361j/mh.


The maximum humidity setting is 95% and the minimum setting is 5%. For temperature, the set guidelines include a maximum of 45 ° C and a minimum of 5 ° C. There are four fans for heat dissipation and cooling, so there is no need to worry about overheating during long-term mining.


Our advantage


LUB is one of the largest miner distributors into online sales,with very high reputation and credibility.


Based on the past experience it is very difficult for the International Buyer to get the product hassle free.. Our company has reached cooperation with Bitmain, Innosillicon,Canaan,Goldshell,and other head mining machine manufacturers.

 

we have enough strength to provide the corresponding brand and model according to the needs of customers.Our ultimate goal to give the best service and authentic mining products at reasonable prices with superfast delivery.

 

Images

Litecoin mining artifact antminer l7-9500m is the king of cost performance 0Litecoin mining artifact antminer l7-9500m is the king of cost performance 1Litecoin mining artifact antminer l7-9500m is the king of cost performance 2

 

 

Similar Products